Инструментарий (модель) проведения ВСОКО в МКДОУ «Д/с «Теремок» села Коста Хетагурова
1. Нормативный правовой компонент модели
Федеральный уровень:
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
- Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 N 662 (ред. от 12.03.2020) "Об осуществлении мониторинга системы образования" (вместе с "Правилами осуществления мониторинга системы образования")
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
- Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
- Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»
Региональный уровень:
- Приказ от 31.08.2022 № 800 О проведении региональной оценки качества образования по модели PISA в образовательных организациях КЧР в 2022 году
- Система мониторинга качества дошкольного образования
- Приказ № 55/1-О от 05.09.2022 "О создании рабочей группы по проведению внутренней системы оценки качества образования"
Уровень ДОУ
- Устав
- Положение о порядке проведения самообследования
- Положение о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО)
- Приказ о создании мониторинговой (рабочей) группы по оценке качества образования с указанием ответственных лиц за конкретное направление оценки
- Критерии НОКО
2) Концептуальный
1. Положение об Основной образовательной программе
2. Основная образовательная программа
3. Положение о внутреннем (должностном) контроле
4. Положение о консультативном центре для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми
5. Годовой план на 2022-2023 учебный год
3) Организационно-управленческий
- Приказ "О проведении рабочей группой внутренней системы оценки качества образования"
- Анкета воспитателя (педагога) для ВСОКО
- Анкета ВСОКО родителя
4) Содержательный
4.1. Качество условий, кадровый состав
4.2. Качество процесса
4.3. Качество результата
5) Процессуально- технологический
СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
5.1. Лист оценки проверки готовности дошкольных групп
5.2. План оперативного контроля в ДОУ на 2022-2023 учебный год
5.3. Диагностика педагогического процесса в первой младшей
5.4. Диагностика педагогического процесса во второй младшей
5.5. Диагностика педагогического процесса в средней группе
5.6. Диагностика педагогического процесса в старшей группе
5.7. Система оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО
6) Результативный
Аналитическая справка по результатам психологического обследования воспитанников старших групп
Аналитическая справка учителя-логопеда
Другие документы
- Программа внутреннего мониторинга качества образования муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения
- Регламент проведения оценочных процедур в рамках ВСОКО
- План оперативного контроля в ДОУ
- Положение о педагогической диагностике (мониторинге)
- Положение о внутренней системе оценки качества образования
- Положение о должностном контроле
- Акт самообследования качества образования ДОУ за 2021- 2022 учебный год
- Публичный доклад